Анищенко Валерий Алексеевич

Факультет дополнительного профессионального образования (КФ)


 Требование    

Всего: 16
1
 74.58
А67
 
Анищенко, В. А.
       Педагогические условия управления творческой инновационной деятельностью вуза [Текст] : монография / В. А. Анищенко. - Оренбург : ОГУ, 2002. - 237 с. - Библиогр.: с. 213-235. - ISBN 5-7410-5698-9.
 
2
 74.58
А67
 
Анищенко, В. А.
       Проектирование образовательной системы "колледж-вуз" в условиях университетского комплекса [Текст] : монография / В. А. Анищенко. - М. : Дом педагогики, 2006. - 257 с. - Библиогр.: с. 222-257. - ISBN 5-89382-131-9.
 
3
 74.58
А67
 
Анищенко, В. А.
       Развитие креативности студентов в воспитательном пространстве вуза [Текст] : учебно-методическое пособие / В. А. Анищенко, О. В. Митченкова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Кумертаус. фил. гос. образоват. учреждения высш. проф. образования "Оренбург. гос. ун-т". - Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2010. - 298 с. - Библиогр.: с. 290-297. - ISBN 978-5-7410-0840-9.
 
4
 74.58
А67
 
Анищенко, В. А.
       Проектирование образовательных систем в условиях непрерывного профессионального образования [Текст] : монография / В. А. Анищенко. - М. : Дом педагогики, 2008. - 386 с. - Библиогр.: с. 275-309. - Прил.: с. 310-384. - ISBN 978-5-903550-05-0.
 
5
Барсукова, Д. Ф.
      Психология профессиональной деятельности [Электронный ресурс] : электронный курс лекций / Д. Ф. Барсукова, В. А. Анищенко; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. ун-т", Кумертаус. фил. - Оренбург : ОГУ. - 2011- Загл. с тит. экрана.
Электронный источник
 
6
Анищенко, В. А.
      Роль научно-исследовательской деятельности в процессе формирования профессиональной компетентности бакалавров [Электронный ресурс] / Анищенко В. А., Барангулова С. М. // Вестник Оренбургского Государственного университета,
2013. - N 5 (154). - С. 14-18. - Библиогр. : с. 18.

      Рассмотрена проблема формирования профессиональной компетентности бакалавров, выделены противоречия между стандартами образования и существующей профессиональной подготовкой выпускников вуза.
Электронный источник
 
7
Анищенко, В. А.
      Методологические функции проектирования образовательных систем [Электронный ресурс] / Анищенко В. А., Кондратьева Н. В. // Казанская наука,
2013. - N 1. - С. 168-170.

      Прогнозирование рассмотрено как процесс выявления внешних и внутренних факторов, при которых происходит предвидение будущего образовательных систем. В работе представлены результаты изучения методологических основ проектирования образовательных систем, определены его функции.
Электронный источник
 
8
Анищенко, В. А.
      Проектирование инновационного развития научной деятельности вуза [Электронный ресурс] / Анищенко В. А., Барсукова Д. Ф., Барангулова С. М. // Казанская наука,
2013. - N 1. - С. 164-167.

      Дана краткая характеристика понятий проектирования научной и инновационной деятельности. Представлена программа опытно-экспериметальной работы по вопросу проектирования инновационного развития научной деятельности вуза, описаны основные этапы реализации и ожидаемые результаты и показатели результативности предложенной программы.
Электронный источник
 
9
Анищенко, В. А.
      Опыт концентрации науки и производства в вузе [Электронный ресурс] / Анищенко В. А., Кондратьева Н. В. // Высшее образование в России,
2012. - N 7. - С. 98-102.

      В статье затронуты актуальные вопросы подготовки квалифицированных кадров в сфере энергетики через организацию системы дополнительного профессионального образования в вузе. Содержательная часть статьи отражает передовой опыт организации образовательного процесса по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки, реализованный в Кумертауском филиале Оренбургского государственного университета. Описана система интеграции научных знаний и практического опыта через создание производственного центра и организацию работы научно-производственных студенческих групп.
Электронный источник
 
10
Анищенко, В. А.
      Проектирование управления качеством образования и воспитания в Кумертауском филиале ГОУ ОГУ [Электронный ресурс] / В. А. Анищенко, О. В. Митченкова // Вестник Оренбургского государственного университета,
2011. - N 2, февраль. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.).

      Рассмотрены вопросы проектирования управления качеством образования и воспитания в условиях перехода отечественной высшей школы на новые "федеральные" государственные образовательные стандарты.
 
11
Анищенко, В. А.
      Формирование готовности студентов строительных специальностей к решению профессиональных задач (результаты исследования) [Электронный ресурс] / В. А. Анищенко, О. Пахомова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета,
2011. - N 6. - С. 7-15.

      Рассмотрены результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности будущих инженеров-строителей к решению профессиональных задач. Представлен комплекс методик диагностирования уровня сформированности готовности, сравнительный анализ, динамика готовности будущих инженеров-строителей к решению профессиональных задач на разных этапах опытно-поисковой работы.
 
12
Анищенко, В. А.
      Модель процесса формирования профессиональной компетентности студентов через научно-исследовательскую деятельность [Электронный ресурс] / В. А. Анищенко, С. М. Барангулова // Казанская наука,
2011. - N 10. - С. 255-258.

      Представлена модель процесса формирования профессиональной компетентности студентов через научно-исследовательскую деятельность. Проектирование модели осуществлялось на основе системного анализа структуры, содержания и процесса научно-исследовательской деятельности студентов вуза.
 
13
      Approaches to Educational Programs Modeling, Design and Implementation for Continuous Training of Various Experts [Электронный ресурс] / A. E. Shukhman [et al.] // Mediterranean Journal of Social Sciences,
2015. - Vol 6, N 2 S3. - Р. 149-154. . - 6 с.

      This article describes an approach to model, construct and implement multilevel system of continuous educational programs. The training content is determined by the system of generalized professional competencies. The educational levels correspond to the competency levels. The multilevel system includes five educational levels: primary professional training programs (perhaps at high school), secondary vocational programs (which are transformed into applied bachelor programs), bachelor programs, master programs, and postgraduate programs. This multi-level educational system may be implemented effectively using the fractal model of regional educational structures. The fractal model is based on self-similarity, self-organization and self-development. This implemented educational system makes possible to use individual learning tracks both in one educational program and during the transition between educational levels.
Электронный источник
 
14
      Технические особенности строительного контроля при проведении капитального ремонта инженерных систем. Автоматизация жилищно-коммунального хозяйства [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 08.03.01 Строительство / В. А. Анищенко [и др.]; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Оренбург. гос. ун-т", Кумертаус. фил. ОГУ. - Оренбург : ОГУ. - 2016. - ISBN 978-5-7410-1569-8. - 172 с- Загл. с тит. экрана.
Электронный источник
 
15
      Устройство и капитальный ремонт конструкций многоквартирных домов. Контроль при проведении строительных работ на территории республики Башкортостан [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 08.03.01 Строительство / В. А. Анищенко [и др.]; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Оренбург. гос. ун-т", Кумертаус. фил. ОГУ. - Оренбург : ОГУ. - 2016. - ISBN 978-5-7410-1570-4- Загл. с тит. экрана.
Электронный источник
 
16
      Методология контроля информационного и программного обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории республики Башкортостан [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 08.03.01 Строительство / В. А. Анищенко [и др.]; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Оренбург. гос. ун-т", Кумертаус. фил. ОГУ. - Оренбург : ОГУ. - 2016. - ISBN 978-5-7410-1571-1- Загл. с тит. экрана.
Электронный источник